Ж: Яйцеклетка в скорлупе (желток)
Ё (супер вопрос): Он принёс оливковую ветвь Ною в ковчег (голубь)
Е (супер вопрос): Самая маленькая птичка (колибри)
Д: Строит домики для птиц (дятел)
Г: Сказка Андерсона («Гадкий утёнок»)
В: Отряд, содержащий больше всего видов птиц (о. Воробьиные)
Б: Она отличается ото всех (белая ворона)
А: Первоптица (археоптерикс)
Для игры составляется 33 вопроса, ответы на которые начинаются на каждую букву алфавита. За правильный ответ учащемуся начисляется 1 балл. За ответ, начальная буква которого не известна (супер вопрос), присуждается 2 балла. Победителем становится учащийся, набравший наибольшее количество баллов, который получает отличную оценку.
Что такое игра? Одно из определений словаря русского языка Ожегова называет игрой занятие, служащее для развлечения и отдыха. Игра, как форма учебных занятий, может использоваться на уроках комплексного применения знаний по биологии, на заключительных уроках по темам, в рамках недели биологии. Учитывая самостоятельность мышления и быстроту умственной деятельности при решении нестандартных вопросов, игра на уроке биологии помогает учителю отслеживать динамику развития личности ученика в плане интеллектуальных способностей. Использование известных телевизионных викторин, таких, как: «Что? Где? Когда?», «Своя игра» и др., вызывают огромный интерес у учащихся. В данной статье предлагается материал игры «Алфавит», которую можно проводить во всех классах.
Тукенова Сауле Канжановна, учитель биологии
Игра "Алфавит" на уроке биологии
Игра "Алфавит" на уроке биологии
Автор: Тукенова С.К.
Рассмотренных обращений: 0Не рассмотренных обращений: 0
Воспитательная работа
Государственное учреждение "Богенбайская основная школа"
«Б™генбай негзг мектеб» Мемлекеттк мекеме
Игра "Алфавит" на уроке биологии - Государственное учреждение "Богенбайская основная школа"
Комментариев нет:
Отправить комментарий