четверг, 7 февраля 2013 г.

казахстан диагностика по индикаторам в доу

Характеристики: изготовлена из экологичных, безопасных материалов. Очень удобна и маневренна, легко15009 рубРаздел: Психологические игры для детейПомещение для игры должно быть по возможности свободным. Выберите ведущего и пусть он, не торопясь, подходит к детям и шепчет им на ухо свое имя, в ответ дети должны назвать ему свое. Через некоторое время ведущий должен остановиться, затем снова начать подходить к детям, называя теперь уже не свое, а их имена. Усложнить игру можно при помощи следующих вариантов. Предложите ведущему прошептать на ухо самое прекрасное из всех воспоминаний в жизни, прошептать о любимом занятии, название любимой книги «Меня зовут Авас, а вас?» Для детей среднего школьного возраста. Игра поможет познакомиться ребятишкам друг с другом через развитие партнерских отношений. Один участник представляет всем другого, стараясь сделать это самым необычным образом. Ребята разбиваются на пары и узнают друг о друге как можно больше информации, которую нужно запомнить, а потом превратить в коротенький, но оригинальный рассказ для всей компании. В этом рассказе должна содержаться интересная и занимательная информация. Принимают участие все по очереди, никто не должен почувствовать себя обойденным и оставшимся в стороне

Материал - стекло с рисунком.648 рубРаздел: Цвет: салатовый с рисунком.

Терапия истинной кармыА вот что общего может иметься у представителей всего социума, чтобы у всех них была какая-то общая карма? Однако, если мы немного поразмыслим над этим вопросом, то все станет ясно. Вдумайтесь: у каждого общества есть своя, отличная от других, система верований и убеждений, своя идеология, свои обычаи, традиции, и прочее, и прочее. Вот пример таких коллективных, всеобщих убеждений советского общества времен развитого социализма: все были на сто процентов уверены, что гитлерюгенд (немецкие дети среднего школьного возраста, принимавшие участие в боевых действиях Второй мировой войны) это плохо, тогда как сыновья полка, юные партизаны и пионеры-герои это просто замечательно. Последующие годы, возможно, переубедили нас, и мы осознали, что в любом случае вовлечение детей в войну это последняя подлость, на которую только способен режим, независимо от того, советский это режим или фашистский. Но тогда Тогда мы искренне восхищались юными партизанами. Заметьте искренне, не под дулом пистолета, мы вовсе не лицемерили в своем одобрении пионеров-героев Роль уроков информатики в развитии познавательной активности младших школьников В частности, идеи об интегральных характеристиках личности (Б.Г. Ананьев, Л.И. Божович, С.Л. Рубинштейн), о необходимости формирования ориентировочной основы деятельности (Л.С. Выготский, П.Я. Гальперин, В.В. Давыдов), о значении формирования в процессе обучения особых познавательных структур - обобщенных схем мышления (П.Я. Гальперин), об особенностях и этапах творческой деятельности (Я.А. Пономарев, П.Я. Лернер, Л.Л. Гурова и др.), о дидактических особенностях организации учебно-познавательной деятельности учащихся (Ю.К. Бабанский, В.П. Беспалько, В.В. Гузеев, П.Я. Лернер, Н.Ф. Талызина, Д.Б. Эльконин, И.С. Якиманская и др). Использованы теоретические положения о закономерностях формирования и развития мотивации (Л.С. Выготский, С.Л. Рубинштейн), о психолого-педагогических особенностях детей младшего школьного возраста (А.А. Люблинская, М.В. Матюхина, О.С. Газман, Ю.М. Горвиц и др.). Выбор комплекса методов исследования определялся целями и задачами исследования. Применялись теоретико-методологический анализ литературных источников; моделирование систем и процессов; изучение и обобщение педагогического опыта преподавания информатики учащимся начальной школы; эмпирические методы (наблюдение, опрос, анкетирование); праксеометрический метод (анализ результатов деятельности учащихся); педагогический эксперимент; статистические методы обработки данных. Это смешная праздничная версия популярной игры. Вам надо объяснять слова и картинки для членов Вашей команды иными словами и выражениями,790 рубРаздел: Оригинальные настенные часы.

Применяется для крепления различных6309 рубРаздел: Игра Junior Scrabble была специально разработана для того, чтобы позволить детям играть в Scrabble на своем уровне. В комплект входят две338 рубРаздел:

Класс прочности 8.8.

Метрическая резьба и шлиц PH под отвертку.

Предназначены для612 рубРаздел: Размер шлица: PH 1. Тип фасовки: ТФ0.

Стальной стержень.

Упаковка: целлофан.487 рубРаздел: К элементарным формам относятся: Способность быстро реагировать на сигнал (быстрота реакции); Способность к выполнению одиночных локальных движений с максимальной скоростью (скорость одиночного движения); Способность к быстрому началу движения (резкость) Способность к выполнению движений в максимальном темпе (темп движений). Для практики физического воспитания наибольшее значение имеет скорость выполнения человеком целостных двигательных действий. Однако эта скорость лишь косвенно характеризует быстроту человека, так как обусловлена не только уровнем развития быстроты. Но и другими факторами, в частности техникой владения действием, координационными способностями, мотивацией, волевыми качествами. К комплексным формам проявления скоростных способностей относятся: 1. Способность быстро набирать скорость на старте до максимально возможной стартовый разгон в спринтерском беге. Рывки в футболе. В среднем это время составляет 5-6 с; 2. Способность к достижению высокого уровня дистанционной скорости называют скоростной выносливостью (в циклических локомоциях); 3. Способность быстро переключаться с одних действий на другие, т.е. быстрота торможения, когда в связи с изменением ситуации необходимо мгновенно остановиться и начать движение в другом направлении (например, в футболе). Уровень развития и появления скоростных способностей зависит от ряда факторов: 1. Подвижность нервных процессов, т.е. скорости перехода нервных центров из состояния возбуждения в состояние торможения и обратно; 2. Соотношение различных мышечных волокон, т.е. соотношение быстрых и медленных волокон, их эластичность и растяжимость; 3.Силы мышц; 4.Способности мышц переходить из напряженного состояния в расслабленное; 5.Энергетического запаса в мышце, от АТФ и КТФ, скорости её расщепления и восстановления; 6. Амплитуды движений, т.е. от степени подвижности в суставах; 7.Способности к координации движений при скоростной работе; 8. Биологического ритма жизнедеятельности организма, максимальная скорость движений наблюдается при = 22 градуса; 9. Возраста и пола; 10. Скоростных природных способностей человека. Скоростные способности человека очень специфичны. Можно очень быстро выполнять одни движения и сравнительно медленнее другие, обладать хорошим стартовым ускорением и невысокой дистанционной скоростью, и наоборот. Тренировка в быстроте реакции практически не скажется на частоте движений. Так при подборе упражнений для футболистов необходимо уделять внимание стартовым ускорениям из разных положений и быстрым изменениям направлениям движения. Относительная независимость между отдельными формами скоростных способностей говорит о том, что нет, единой причины, обуславливающей максимальную скорость во всех без исключения двигательных заданиях. . Для развития скоростных способностей необходимо решить следующие задачи: 1. Разностороннее развитие скоростных способностей в сочетании с приобретением двигательных умений и навыков, которые осваивают дети за время обучения. Важно не упустить средний школьный возраст особенно благоприятный период для эффективного воздействия на эту группу способностей; 2. Максимальное развитие скоростных способностей при специализации подростков в виде спорта, где скорость реагирования или быстрота действия играет существенную роль (футбол); 3.Овладение целесообразным ритмом чередования напряжения и расслабления мышц, обеспечивающих выполнение двигательного действия. Лидирование и сенсорная активизация скоростных проявлений. Понятие «лидирование» охватывает известные приемы (бег за лидером-партнером). Объем скоростных упражнений в рамках отдельного занятия, относительно невелик. Это обусловлено, во-первых, предельной интенсивностью и психической напряженностью упражнений; во-вторых, тем, что их нецелесообразно выполнять в состоянии утомления, связанном с падением скорости движений. Интервалы отдыха в серии скоростных упражнений должны быть такими, чтобы можно было выполнить очередное упражнение не менее высокой, чем предыдущее. Комплексные формы проявления скоростных способностей Во многих двигательных действиях рассмотренные выше разновидности скоростных способностей проявляются в сочетании. Комплексное их проявление определяется содержанием основной двигательной деятельности. В этой связи можно говорить о скоростных способностях, проявляемых в беге, плавании, при прыжках, ведении и броске мяча и др. . При повышении уровня скоростных способностей можно выделить два методических подхода: Аналитическое совершенствование отдельных составляющих скоростных способностей, определяющих их проявлении. Целостное совершенствование, которое предусматривает объединение локальных способностей в целостные двигательные акты, характерные для данного вида спорта. В качестве средств развития комплесных форм проявления скоростных способностей используются упражнения, которые можно выполнить с максимальной скоростью (обычно их называют скоростными). Продолжительность упражнений, направленных на совершенствование комплексных скоростных способностей при выполнении отдельных приемов в спортивных играх, единоборствах, скоростно-силовых и сложнокоординированных видах спорта, может быть до 5 - 10с. При развитии комплексных скоростных способностей является повторным метод. Основная тенденция в данном случае - стремление превысить в занятиях свою максимальную скорость. Этой задаче подчиняются все компоненты метода (длина дистанции, интенсивность выполнения упражнения, интервалы отдыха, число повторений и характер отдыха). Длина дистанции (или продолжительность упражнения) выбирается такой, чтобы скорость передвижения (интенсивность работы) не снижалась к концу выполнения. Движения осуществляются с максимальной скоростью, занимающиеся в каждой попытке стремятся показать наилучший для себя результат. Интервалы отдыха между попытками делают настолько большими, чтобы обеспечить относительно полное восстановление: скорость движений не должна заметно снижаться от повторения к повторению. Не менее важное значение имеют игровой и соревновательный методы, использование которых создает дополнительный стимул для предельного проявления скоростных возможностей за счет повышения интереса, мотивации, эмоционального подъема, духа соперничества занимающихся. Эффективным методом повышения скоростных возможностей является и вариативный метод. 1.4 Контрольные упражнения (тесты) для определения уровня развития скоростных способностей Контрольные упражнения для оценки скоростных способностей делятся на четыре группы: 1) для оценки быстроты простой и сложной реакции; 2) для оценки скорости одиночного движения; 3) для оценки максимальной быстроты движений в разных суставах; 4) для оценки скорости, проявляемой в целостных двигательных действиях, чаще всего в беге на короткие дистанции . 1.5 Воспитание двигательного качества быстрота При обучении основам техники и тактики игры учителю необходимо добиваться повышения уровня быстроты, скоростно-силовых способностей и прыжковой выносливости учащихся. Головка изготовлена из специального алюминиевого сплава с улучшенными механическими свойствами.

Наполнитель: синтепон с шариками.

Войдя в ванную, гости испытают неподдельный шок и856 рубРаздел: Подушка - релаксант.

Кровавый коврик в стиле "horror".

Не можете найти свой мобильный? Все потому, что у него нет своего постоянного места! Эта стильная подставка вмиг решает вопрос бережного462 рубРаздел: Оригинальный аксуссуар для ванной комнаты.

Найдены рефераты по предмету: Развитие быстроты у детей среднего школьного возраста на учебно-тренировочных занятиях по футболу

РЕФЕРАТЫ КУРСОВЫЕ ДИПЛОМЫ СПРАВОЧНИКИ

Развитие быстроты в среднем школьном возрасте. Конспекты учебно тренировочных занятий по футболу. Развитие быстроты у детей среднего школьного возраста на учебно-тренировочных занятиях по футболу

Комментариев нет:

Отправить комментарий