Салон в Икс-Трейле очень уютный и практичный, что больше всего и подкупает. Всевозможных полезных мелочей в нем больше, чем в ином минивэне. Отличный семейный автомобиль! Одних только подстаканников в машине 6 штук. Два подстаканника с крышками расположены в необычном месте ЂЂЂ в углах по краям передней панели прямо над соплами воздуховодов, которые способны охладить или наоборот подогреть содержимое стакана. Два подстаканника под крышкой на центральном тоннеле, и еще пара подстаканников ЂЂЂ для задних пассажиров, они выдвигаются из торца консоли между креслами. Также много ящичков и ниш для мелочевки. Кроме традиционного перчаточного ящика довольно внушительных размеров, в центре на передней панели есть огромная емкость, закрытая крышкой. Объемные карманы в дверях, очечник на потолочной панели, глубокий ящик в подлокотнике между передних кресел, ниша для мобильника или пачки сигарет под центральной консолью и еще ЂЂЂ карманы в спинках передних кресел. Причем, на водительском - карман трехсекционный! И все это не в ущерб просторности в салоне и замечательной эргономике. На мягком, кожаном водительском кресле с неплохим профилем посадка высокая, командирская, есть электроприводы регулировок в достаточном диапазоне. Хорошо видна кромка капота, что помогает при маневрировании особенно на бездорожье. И вообще, с обзорностью полный порядок, благодаря удобным зеркалам, большой зоне остекления и хорошо читаемым габаритам машины. При движении назад помогает и видеокамера заднего обзора, выводящая изображение на центральный дисплей.
Вообще, у покупателей большой выбор моторов и трансмиссий. Базовый 2-литровый бензиновый двигатель мощностью 141 л.с. агрегатируется с 6-ступенчатой механической коробкой передач или бесступенчатым вариатором. Двухлитровый 150-сильный турбодизель ЂЂЂ с «механикой» или 6-ступенчатым «автоматом». А формально флагманским является 169-сильный бензиновый мотор, который идет в паре только с вариатором, но это другой более продвинутый вариатор ЂЂЂ с возможностью имитации ручного переключения передач. Почему формально? Потому что есть в гамме и более мощный двигатель ЂЂЂ это 2-литровый 173-сильный турбодизель, но он предлагается только в паре с 6-ступенчатой «механикой». Далеко не каждый кроссовер может предложить подобное разнообразие.
Внешне X-Trail 2011 модельного года от дорестайлинговой машины можно отличить по новым решетке радиатора, фарам с круглыми сегментами, вклинившимися в бампер новой формы. Обновленные задние фонари выдают «скобки» светодиодов и светлые сегменты «поворотников». В остальном, это все тот же не очень старый, но добрый автомобиль с довольно угловатым «вездеходным» силуэтом, рельефными капотом и боковинами, дополнительным светом на крыше, встроенным в массивные релинги. Впрочем, это уже опция, как и огромный сдвижной стеклянный люк с электроприводом и шторкой. Наша тестовая машина оказалась в максимальной комплектации с бензиновым 169-сильным мотором объемом 2,5 л и вариатором.
В нынешнем году отмечает десятилетие, тогда в 2001-м он стал родоначальником ниссановских кроссоверов, семейство которых сегодня разрослось до шести моделей, включая машины для американского и японского рынков. Но теперь это уже автомобиль второго поколения, к тому же после очередного рестайлинга, прошедшего в этом году. Вот и посмотрим, что представляет из себя X-Trail сегодня.
Дата публикации: 13 октября 2011 года
Крепкий хозяйственник (наш тест-драйв Nissan X-Trail)просмотров: 4557
/ / / / / Крепкий хозяйственник (наш тест-драйв Nissan X-Trail)
Крепкий хозяйственник (наш тест-драйв Nissan X-Trail)
Комментариев нет:
Отправить комментарий