суббота, 9 февраля 2013 г.

классный час умение организовать свое рабочее время

3.цели и средства информатизации управления школой

2.информатизация управления школой

представления о программных продуктах для решения административно-образовательных задач и т.д.

умение организовать свое компьютеризированное рабочее место;

представления об электронных образовательных ресурсах;

владение приемами навигации и поиска информации в интернет, ее получения и сохранения для последующего использования в профессиональной деятельности;

вывод документов на печать, запись на электронные носители;

презентации для выступлений, докладов;

построение графиков и диаграмм;

составление информационных карт, работа со списками;

работа с табличными данными выполнение простых расчетов

работа с шаблонами документов школы;

подготовка текстовых документов ввод текста с клавиатуры и приемы его форматирования;

базовые представления о назначении и функционировании персонального компьютера, устройствах ввода-вывода информации, компьютерных сетях и возможностях их использовать в учебном процессе и управленческой деятельности;навыки пользователя офисных технологий в управленческой деятельности, при подготовке документов:

понятно, что в условиях функционирования школы в режиме развития и существования в динамично меняющемся мире, не владеть современными информационными технологиями значит снижать качество управления. поэтому руководители школы должны овладеть базовыми навыками в области информационно-коммуникационных технологий (икт). такая базовая икт-компетентность руководителя школы включает в себя:

распространения.

процесс управления образовательным учреждением требует оперативной работы с информацией на всех стадиях:

информатизация образовательного процесса одно из приоритетных направлений модернизации образования, включающее в себя и задачу автоматизации управленческой деятельности администрации школы.

Комплексная работа по внедрению автоматизированных систем в управление школой

15 лет эффективной работыпо реализации проектовв сфере образования

Комментариев нет:

Отправить комментарий