3.цели и средства информатизации управления школой
2.информатизация управления школой
представления о программных продуктах для решения административно-образовательных задач и т.д.
умение организовать свое компьютеризированное рабочее место;
представления об электронных образовательных ресурсах;
владение приемами навигации и поиска информации в интернет, ее получения и сохранения для последующего использования в профессиональной деятельности;
вывод документов на печать, запись на электронные носители;
презентации для выступлений, докладов;
построение графиков и диаграмм;
составление информационных карт, работа со списками;
работа с табличными данными выполнение простых расчетов
работа с шаблонами документов школы;
подготовка текстовых документов ввод текста с клавиатуры и приемы его форматирования;
базовые представления о назначении и функционировании персонального компьютера, устройствах ввода-вывода информации, компьютерных сетях и возможностях их использовать в учебном процессе и управленческой деятельности;навыки пользователя офисных технологий в управленческой деятельности, при подготовке документов:
понятно, что в условиях функционирования школы в режиме развития и существования в динамично меняющемся мире, не владеть современными информационными технологиями значит снижать качество управления. поэтому руководители школы должны овладеть базовыми навыками в области информационно-коммуникационных технологий (икт). такая базовая икт-компетентность руководителя школы включает в себя:
распространения.
процесс управления образовательным учреждением требует оперативной работы с информацией на всех стадиях:
информатизация образовательного процесса одно из приоритетных направлений модернизации образования, включающее в себя и задачу автоматизации управленческой деятельности администрации школы.
Комплексная работа по внедрению автоматизированных систем в управление школой
15 лет эффективной работыпо реализации проектовв сфере образования
Комментариев нет:
Отправить комментарий